www.forum.nikotron.biz
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Форум о термической резке металла

Много вопросов по качеству реза.Прошу помощи!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум 'Термическая резка металла, станки с ЧПУ' -> Технология плазменной резки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johni
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 7:34 am    Заголовок сообщения: Много вопросов по качеству реза.Прошу помощи! Ответить с цитатой

Работаю на станке BPS 3*1.5 с генератором плазмы Hyperteherm 130 (Турецкий).Много вопросов возникает по качеству реза (конусность, яйцевидные отверстия, зарубки на внутренних поверхностях). Сам не разберусь, прошу помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ремонт Кристаллов
Магистр


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило большой скос получается при неправильно выбранных режимах резки. Например, "конусность" или большие скосы получаются при большой высоте плазмотрона над листом, или при высокой скорости реза на низких токах. На мелких отверстиях скорость нужно снижать процентов на 30 от рабочей, поскольку на резких изгибах траектории скос увеличивается. Кроме того, если резать мелкие отверстия на высоких скоростях кинематическая часть МТР не позволит точно воспроизвести форму окружности из-за высоких ускорений, поэтому и возникает яйцевидность.
Зарубки на внутренних поверхностях обычно получаются из-за врезок, либо из-за изменений траектории, на которых машина тормозит, и резак остановившийся над металлом его выжигает.

Резюмируя вышесказанное: попробуйте уменьшить рабочую скорость резки на 25-30% от рекомендованной, а на отверстиях - на 50%. Если нет дефектов плазмотрона или ошибок в PID коэффициентах приводов, то качество реза должно улучшиться.

_________________
Машины плазменной резки с ЧПУ, программы оптимального фигурного раскроя металла (CAM)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johni
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 10:00 am    Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по качеству реза.Прошу помощи! Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край, Находка, "НМП""

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В одном Видео по Плазморезанью видел вот такую схему выреза окружности

То есть сначало вырезается маленькая дуга которая Во-первых расоздает уверенны рез дуги, разгоняет затем притормаживает в точке 2 а затем делает режет окружность более "правильной" формы. Интересный прием.

А еще видел то очем говорит Джони. Попытка в фланце толщиной 6-7 мм прорезать окружность диаметром чуть больше толщены самого фланца плачевное зрелище Sad

_________________
Мэил Агент TORAN85@mail.ru Готов пообщаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ремонт Кристаллов
Магистр


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А бывает еще и такой профиль врезки, с коротким подходом по прямой, переходом на дугу, недорезом и выходом по дуге. Комбинируя эти приемы в разных вариантах можно вообще добиться отсутствия следа врезки на детали.


raskroynik_inset001.jpg
 Описание:
Пример врезки в программе Раскройник
 Размер файла:  5.36 KB
 Просмотрено:  7643 раз(а)

raskroynik_inset001.jpg



_________________
Машины плазменной резки с ЧПУ, программы оптимального фигурного раскроя металла (CAM)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Участник


Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край, Находка, "НМП""

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. Тогда поделитесь опытом или способами в том как вырезать окружность с долнейшим ее использованием. С наибольшим качеством.
Спасибо.

_________________
Мэил Агент TORAN85@mail.ru Готов пообщаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ремонт Кристаллов
Магистр


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, на предыдущем изображении и представлен один из наиболее оптимальных способов вырезки окружности, да и вообще подхода. Ключевую роль здесь играет "недорез", то есть расстояние на которое контур не замыкается. Выбирается это расстояние как 1-1.5 ширины реза, так чтобы резак повторно не проходил по одному и тому же участку контура.
Если врезка происходит по дуге но без недореза, то в месте врезки получается гладкая выемка. Если по перпендикуляру, то выемка заметна сильнее но длина ее меньше. По большей части все параметры определяются исходя из логики и злравого смысла, а после доводятся до идеала опытным путем.

_________________
Машины плазменной резки с ЧПУ, программы оптимального фигурного раскроя металла (CAM)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум 'Термическая резка металла, станки с ЧПУ' -> Технология плазменной резки Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме