www.forum.nikotron.biz
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Форум о термической резке металла

Разметка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум 'Термическая резка металла, станки с ЧПУ' -> Технология плазменной резки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexloz
Пользователь 1 уровня


Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Разметка Ответить с цитатой

У кого есть опыт разметки малой плазмой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Плазморез
Участник


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 14
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на своем источнике Powermax 1250 включал режим строжки рычажком, уменьшал давление и ставил ток на минимум. Мне надо было на 10 милиметровом листе разметить линии под приварку деталей. На прямых резах получалось нормально, только там где машина тормозила плазмой метал прожигался глубже.
_________________
Плазменная резка металла - светлое будущее человечества
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 2
Откуда: Калининград (Прибалтика)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыт есть и, в общем, негативный.
Работаю в сфере судостроения, поэтому объемы размечаемых деталей очень велики.
1. Время разметки - длина реза может быть в разы меньше размечаемых линий.
2. При сборке конструкций (конкретно в судостроении) судосборщик так или иначе заново перепроверяет всю разметку и во многих случаях заново перебивает ее
3. Сварщики жаловались на то, что места размеченные плазмой варятся хуже и с дефектами чем обычный металл. (Видимо происходит местное упрочнение металла, остается слой окислов и шлака мещающий нормальной сварке)
4. Необходимо иметь отдельную горелку (либо постоянно менять внутренности). Т.е. например разметка листа s16 - запчасти на 40А, резка - запчасти на 200А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexloz
Пользователь 1 уровня


Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При модернизации машин к источнику покупаем разметчик ArcWriter, у него ток до 20А. Подбор технологии за Заказчиком - размечают на токе 10А, напряжение на дуге 130В, при расстоянии примерно 4мм, скорость 4м/мин., линия ширина 1,5 мм Заказчика устраивает. Меня нет, хотя выставочных характеристик на производстве не требуется, да и 1-2мм над листом держать, резак дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум 'Термическая резка металла, станки с ЧПУ' -> Технология плазменной резки Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме