www.forum.nikotron.biz
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Форум о термической резке металла

Комментируем статью 'Ошибки оператора при плазменной резке'

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум 'Термическая резка металла, станки с ЧПУ' -> Технология плазменной резки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ремонт Кристаллов
Магистр


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Комментируем статью 'Ошибки оператора при плазменной резке' Ответить с цитатой

На сайт добавлена новая статья о самых распространенных ошибках оператора машины плазменной резки

Оригинал статьи взят с англоязычного сайта www.centricut.com, а я выполнил ее перевод и добавил в текст некоторые замечания от себя. На русском языке каких-либо рекомендаций для оператора машины термической резки я не нашел, и если эта статья будет интересна посетителям сайта и форума, то добавлю еще несколько статей по этой тематике.

_________________
Машины плазменной резки с ЧПУ, программы оптимального фигурного раскроя металла (CAM)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Урри
Новичок


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 8
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонятно с какого перепугу участвует масло при сборке плазматрона - все без исключения производители рекомендуют использование силиконовой смазки.

Странно читается определение высоты пробивки металла - 1,5...2 толщины заготовки. Это что для металла толщиной 10 мм на 20 мм зажигаться? Для определения технологии врезки и резания, существую технологические таблицы. Это с одной стороны. С другой зажигаться на высоте более 10 мм чаще всего невозможно (АПР не рассматриваю) - зажжёную дугу можно растянуть примерно вдвое по длине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ремонт Кристаллов
Магистр


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно что хоть кто-то прочитал внимательно эту статью Very Happy
Вместо масла действительно нужно использовать силиконовую смазку (o-ring lubricant), и рекомендуемая высота пробивки должна составлять 1,5...2 номинальной высоты резки.

_________________
Машины плазменной резки с ЧПУ, программы оптимального фигурного раскроя металла (CAM)


Последний раз редактировалось: Ремонт Кристаллов (Пн Июл 07, 2008 9:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viter_alex
Участник


Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 14
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Данилов писал(а):
высота пробивки должна составлять 1,5...2 толщины резки в штатном режиме.

Что значит в штатном режиме? У нас толщина металла колеблется от 1,5 до 12 мм, а высота пробивки, по таблицам от производителя, от 3 до 6 мм.
Кстати, по опыту, хоть и небольшому, могу сказать, что защитный колпачок нужно менять не только при наличии механических повреждений, но и при сильном отклонении формы отверстия от окружности. Для очистки отверстия используем цилиндрическую развертку и наждачную бумагу.

_________________
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ремонт Кристаллов
Магистр


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высота пробивки должна быть приблизительно в два раза больше чем высота резки. То есть, высота пробивки не связана прямо пропорционально с толщиной металла. Предыдущий свой пост исправил Smile

При отклонении формы отверстия сопла от окружности его безусловно следует менять. В противном случае рез будет некачественный, с большими скосами, а если толщина металла превышает 10 мм, то может и непрорез случиться.

_________________
Машины плазменной резки с ЧПУ, программы оптимального фигурного раскроя металла (CAM)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум 'Термическая резка металла, станки с ЧПУ' -> Технология плазменной резки Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме