www.forum.nikotron.biz
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Форум о термической резке металла

Тут можно задавать вопросы по технологиям резки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум 'Термическая резка металла, станки с ЧПУ' -> Технология плазменной резки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Станок плазменной резки
Сотрудник ООО "Никотрон"


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 11:45 am    Заголовок сообщения: Тут можно задавать вопросы по технологиям резки Ответить с цитатой

Здесь обсуждаются вопросы по разным технологиям резки (пламенной, газокислородной, лазерной, гидроабразивной и т.д.), по выбору оптимальных режимов, различные технологические приемы повышения качества реза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bersa
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, как технологичнее резать листы толщиной от 12 до 28 мм, длина 8-10м на полосы небольшой ширины с использованием совмещенного реза - где лучше делать врезания, перемычки какие кромки обрезать?
Используется АПР-404.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBot
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 1
Откуда: Latvia

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 4:12 pm    Заголовок сообщения: Пропан-кислород на Burny Phantom Ответить с цитатой

Всем привет. Есть вопрос относительно Пропан-кислородной резки под управлением Burny Phantom. При резке отверстий диаметром 24мм в металле толщиной 20мм отверстия получаются не совсем правильной формы. Какие факторы влияют на точность геометрии отверстий? Факторы: правильная настройка факела, выбора соответствующего наконечника и скорости реза отпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ремонт Кристаллов
Магистр


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Факторы, которые влияют на точность вырезаемых отверстий можно условно разделить на 2 группы: "геометрическую" и "технологическую".

К геометрической группе можно отнести все факторы, которые вляют на точность прочерчивания: состояние механической части МТР, состояние электропривода и системы ЧПУ. Чтобы проверить геометрию, попробуйте поставить вместо резака чертилку, и прочертить отверстия на скорости реза.

К технологической группе относится все что связано непосредственно с резом. Если Вы уверены в том что резак настроен оптимально, то можно посоветовать увеличить длину линии врезки, и попробовать изменить тип врезки с дуги на прямую, или наоборот. Можно также попробовать немного увеличить высоту резки, чтобы исключить оплавление кромок.

_________________
Машины плазменной резки с ЧПУ, программы оптимального фигурного раскроя металла (CAM)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Мельник
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 8
Откуда: АГОРА-ТЕХНОСВАРКА

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяйте газокислородный резак на что нибудь приличное, типа ESAB, MESSER GRISHEIM или HARRIS. Мы предлагаем эти резаки производства фирмы GCE Чехия.
По опыту наших клиентов им удалось качественно на экспорт в Израиль вырезать отверстия d=16 мм в толщине 20 мм.
Вообще производители данного оборудования указывают, что гарнтируют качественное вырезание отверстия диаметром равным не менее чем двум толщинам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ремонт Кристаллов
Магистр


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С мессеровским резаком мы вырезали отверстие диаметром 60 мм в металле толщиной 50 мм. Можно было и меньше диаметр вырезать, если бы не металл, выплескивающийся из лунки на линию реза. Когда резак проходит через "блямбу" то резка обрывается и приходится делать новую пробивку.
_________________
Машины плазменной резки с ЧПУ, программы оптимального фигурного раскроя металла (CAM)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Саксонов
Новичок


Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, резал партию буксировочных петель (150 шт), в которых имелась пара отверстий диам 25мм, толщина 25мм. Сопло №2 (хз в чем мерять, на вид 1-1,5 мм) Установка - китайская переносная консольная. Режет хорошо если не жадничать с кислородом режущим (опытным путем подбирал сначала мало - со стороны резака отличная геометрия, с обратной - непредсказуемая и много тоже плохо) В дальнейшем пришел к выводу, что нефиг слушать зевак, которые устали кислород возить...(убавил продувку до заплыва реза шлаком с обратной стороны) существуют нормативы на расход газа по которым посчитал, что режу 28 деталей при положенных 22.6 с баллона кислорода. Затем сделал продувку "как положено" и дело пошло. Подогревающий в случае необходимости "подбирал" если оплавлял. И еще установка люфтит по X неплохо, поэтому программа не на отверстие, а на эллипс с разницой по диаметру 0,2 - 0,3.
Также считаю, что требования по геометрии должны соответствовать оборудованию и виду термической резки.... т.е. режу на китайце "строительном", газом - получаю, то что получаю, стараясь исключить все неблагоприятные факторы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Саксонов
Новичок


Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, еще, шлак который препятствует резке....так вот борюсь так: если резак близко от "блямбы" "гуляет" (на расстоянии при котором не успевает остыть и взяться коркой) то проходит резак без проблем, а если шлак застыл и находится на траектории реза, то вручную останавливаю непосредственно перед "блямбой" маненько погреется и как только поплыл снова продувка и вперед... иногда 2-3 раза....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Саксонов
Новичок


Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное не проворонить, чтобы не бежать Shocked подваривать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem0715
Новичок


Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 9:43 am    Заголовок сообщения: ПРОСЬБА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ САПР Интех Раскрой или Прочих!!! Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане !!! Я только недавно вступил в должность технолога по составлению карт раскроя листавого металла работаю в программе САПР Интех раскрой на установке плазменного раскроя Cyber CUT-1530 с источником плазменной резки Kjellberg PA-S 45. Проблема заключается в том что таблицы с параметрами для плазм.резки адаптированны для европейского металла,а мы на предприятии используем только "нашу" СТАЛЬ 3 с плотностью 7.85 отсюда следует что я не могу подобрать нужные точные приемлемые параметры ТАКИЕ КАК:Давление PG/WG,Высота реза,Время поджига,Высота поджига,Высота прожига,СКРОСТЬ РЕЗКИ,Ширина реза И вольтаж!!! ПРОСЬБА !!! УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ Если у вас есть наработанные таблицы с параметрами для плазменной и газовой резки российской стали Пожалуйста поделитесь со мной этой золотой информацией!!! Exclamation Exclamation Exclamation
_________________
САПР Интех Раскрой 2.5.144++
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vygolov
Новичок


Зарегистрирован: 24.05.2017
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 2:25 pm    Заголовок сообщения: Как создать паз в металле за один проход Ответить с цитатой

Как создать паз в металле за один проход?
Нужно не обходить весь паз по контуру, а врезаться, пройти определенную длину и выйти.
Пользуюсь программой cncCut 4.86.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginn
Новичок


Зарегистрирован: 21.01.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, а что лучше выбрать для резки листов толщиной 7 мм - плазу, гидроабразив или лазер? Мне важно, чтоб края были обработаны как можно аккуратнее. Вроде как ГАР лучше, но цена смущает почти в 2 раза, чем лазерная резка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум 'Термическая резка металла, станки с ЧПУ' -> Технология плазменной резки Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме